7.1. История создания интегральных цифровых сетей связи. Цифровые интегральные сети связи

Цифровые интегральные сети связи

7.1. История создания интегральных цифровых сетей связи

Работы по организации интегральных сетей связи были начаты на кафедре "Транспортная связь" ХИИТа в 1980 г.

Из-за отсутствия надежного коммутационного оборудования эти работы не могли быть внедрены до 1994 г.

С 1994 г. начато сотрудничество Укрзализныци с фирмой "KAPSСH AG" (Австрия), которая давно и успешно создает оборудование диспетчерской связи. Значительные успехи фирмы в организации сетей диспетчерской связи связаны с разработкой и внедрением на сетях связи железных дорог Австрии и Германии оборудования технологической радиосвязи "ZUGFUNK 2000" и оперативно-технологической связи "KS-2000".

С 1998 г. создано совместное российско-австрийское предприятие "КАПШ-НИИЖА", которое производит и внедряет на сети связи железных дорог России оборудование оперативно-технологической связи "КС-2000Р". Это явилось основополагающим для выбора фирмы-разработчика оборудования для интегральных цифровых сетей связи железных дорог Украины.

Сотрудничество специалистов Укрзализныци и фирмы "KAPSСH AG" по организации интегральной сети связи участка Гребенка – Ромодан начато в 1995 г. и в 1996 г. первый опытный участок был введен в эксплуатацию.

Цифровые интегральные сети связи







© Банк лекций Siblec.ru
Лекции для преподавателей и студентов. Формальные, технические, естественные, общественные, гуманитарные, и другие науки. Карта сайта
E-mail: formyneeds@yandex.ru