Вы нашли то, что искали?
Главная Разделы

Добавить страницу в закладки ->
Обязательно посмотрите энциклопедию:

Радиоэлектроника, Схемы радиолюбителям


1.3. Технологическая карта по восстановлению кабельной линии передачи по временной схеме. Техническая эксплуатация ВОЛС

Лекции по Технической эксплуатации ВОЛС   

1. Технологические карты проведения АВР на ЭКУ ВОЛП

1.3. Технологическая карта по восстановлению кабельной линии передачи по временной схеме

При устранении аварий в настоящее время в основном используются технологии, основанные на комбинированном методе обслуживания ВОЛП.

Организация временной связи с использованием ВОКВ выполняется силами того ЛТЦ, в зоне обслуживания которого произошла авария. В помощь направляются АВБ эксплуатационного предприятия.

Непосредственное руководство работами при авариях осуществляет начальник ЛТЦ. При задержке устранения аварии сверх установленного срока, а также при больших объемах разрушения или стихийных бедствиях на место аварии выезжает начальник или главный инженер эксплуатационного предприятия, а также другие представители эксплуатационного предприятия.

Поврежденный ЭКУ определяется дежурным техперсоналом ОРП на основании данных системы управления ВОЛП.

О результатах определения поврежденного ЭКУ технический персонал ОРП по установленной схеме оповещения ставит в известность УПУ, оповещает АВБ N 1, сообщает начальнику АВБ ЛТЦ, начальнику или главному инженеру ЭП, записывает в журнал сведения о начале аварии, когда и кому сообщено об этом (трудоемкость 0,3 чел.ч.).

Если повреждение произошло на ЭКУ, прилегающем к ОРП, то измерение расстояния до места повреждения проводит дежурный техперсонал ОРП (трудоемкость 0,5 чел.ч.).

Получив сведения от дежурного персонала о поврежденном ЭКУ, АВБ N 1 (приложение В) немедленно выезжает к ближайшему из НРП, между которыми произошло повреждение, и с помощью оптического рефлектометра определяет расстояние до места повреждения ОК (трудоемкость 0,5 чел.ч).

Результаты измерений АВБ N 1 сообщает на ОРП.

Если в линейном кабеле имеются исправные свободные ОВ, то необходимо переключить на них ЦСП. Для этого на обоих НРП, прилегающих к поврежденному участку, следует произвести перекоммутацию оптических шнуров на оптическом оконечном устройстве и убедиться в восстановлении нормальной работы ВОЛП связавшись со сменным персоналом ОРП (трудоемкость 0,85 чел.ч.) После этого необходимо выяснить причины повреждения ОВ линейного кабеля и принять меры по их устранению.

После доклада на ОРП измеритель АВБ N 1 остается на НРП для поддержания связи с ОРП и организации связи при помощи оптического телефона по свободному ОВ с местом повреждения. Остальная часть бригады продолжает локализацию места повреждения с использованием трассопоисковых приборов (трудоемкость 1,8 чел.ч.)

Начальник ЛТЦ, получив сообщение об аварии, не ожидая результатов измерений расстояния до места повреждения ОК немедленно приступает к сбору и подготовке АВБ опорного пункта к выезду на трассу.

Сбор АВБ опорного пункта производится по заранее разработанной схеме.

АВБ опорного пункта, не дожидаясь результатов локализации места повреждения, выезжает на НРП, где находится измеритель АВБ N 1 и, получив от него информацию о расстоянии до места повреждения, выезжает на помощь АВБ N 1 (трудоемкость зависит от конкретных условий и определяется экспериментальным путем).

После локализации места повреждения организуется служебная связь с места повреждения до ближайшего НРП, где находится измеритель АВБ N 1, и передается информация для УПУ о ходе АВР.

АВБ опорного пункта проводит земляные работы на месте повреждения (трудоемкость 35 чел.ч.)

По окончании земляных работ бригада опорного пункта проводит подготовку и монтаж ВОКВ, при этом количество восстановленных ОВ должно быть не меньше числа занятых ОВ до повреждения кабеля плюс два резервных ОВ (трудоемкость 5,8 чел.часа для 4 волокон).

После соединения необходимого числа ОВ с места повреждения передается запрос на ОРП о возобновлении работы системы передачи.

Если все системы передачи работают нормально, то муфты ВОКВ паспортизируются, герметизируются, и передается сообщение в УПУ об устранении аварии на ВОЛП (трудоемкость 2,4 чел.ч.).

По окончании работ по организации временной схемы восстановления ВОЛП с использованием ВОКВ проводят мероприятия по ее защите и охране от внешних воздействий.

 Особенность технологии АВР при комбинированном методе обслуживания ВОЛП заключается в том, что создаются так называемые опорные пункты ВОЛП на базе существующих ЛТЦ, количество которых определяется особенностями трасс ВОЛП. Задачей опорных пунктов является обеспечение восстановления ОК по временной схеме в случае задержки прибытия АВБ эксплуатационного предприятия.







© Банк лекций Siblec.ru
Электронная техника, радиотехника и связь. Лекции для преподавателей и студентов. Формальные, технические, естественные, общественные, гуманитарные, и другие науки. Карта сайта

Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Чебоксары.

E-mail: formyneeds@yandex.ru