Лекции по Технической эксплуатации ВОЛС   

4. Классификация измерений, измеряемые параметры

Контрольные вопросы

1. Приведите классификацию измерений.

2. Приведите классификацию измерений в процессе строительства.

3. Приведите классификацию измерений в процессе эксплуатации.

4. Какие существуют оптические характеристики ОВ и ОК?

5. Какие существуют геометрические характеристики ОВ и ОК?

6. Какие существуют механические характеристики ОВ и ОК?

7. Какие существуют климатические и эксплуатационные характеристики ОВ и ОК?

8. Когда производится входной контроль?

9. Какие параметры измеряются при входном контроле?

10. Какие измерения проводятся при оценке качества строительных работ?

11. Какие измерения проводятся при приёмно-сдаточных испытаниях?

12. Назовите  оборудование оконечных пунктов (ОП) линейного оптического        тракта, не использующего аппаратуру спектрального уплотнения.

13. Изобразите схему оптического линейного тракта ЦСП с плезиохронной или синхронной иерархиями.

14. Изобразите схему оптического линейного тракта ЦСП  со спектральным уплотнением.

15. Какое оборудование входит в состав регенерационного пункта?

16. Назначение регенерационного пункта.

17. Назначение мультиплексора.

18. Как определяется ширина спектра излучения для одномодовых одночастотных лазеров?

19. Как определяется ширина спектра излучения для светоизлучающих диодов  и многомодовых лазеров?

20. Перечислите параметры передающего устройства.

21. Что такое коэффициент гашения?

22. Перечислите параметры приемного устройства.

23. Что такое чувствительность ФПУ?

24. Что такое динамический диапазон ФПУ?

25. Перечислите параметры современных оптических рефлектометров.

26. Как производится экспериментальное определение динамического диапазона по зарегистрированной рефлектограмме?

27. Как определяется время измерения рефлектограммы?

28. Что такое пространственное разрешение оптического рефлектометра?

29. Как определяется мертвая зона по отражению?



*****

© 2009-2017 Банк лекций siblec.ru
Лекции для преподавателей и студентов. Формальные, технические, естественные, общественные, гуманитарные, и другие науки.