Лекции по Системе цифровой коммутации «ЭЛКОМ»   

2. Аппаратные и программные компоненты СЦК "ЭЛКОМ"

2.11.6. Хранение тарификационных данных

В соответствии со ст.55 Закона РФ "О связи" нормативный срок предъявления претензий абонента - 6 месяцев со дня оказания услуги связи либо выставления счета за ее использование.

"Правилами взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность" (утверждены Постановлением Правительства РФ №538 от 27 августа 2005 г, действуют с 1 января 2006 г), срок хранения данных определен в 3 года.

Поскольку БД соединений состоит из двух поочередно заполняемых частей, гарантированный срок хранения информации совпадает с моментом очищения архива, т.е. равен времени заполнения 10 млн. записей. Скорость заполнения БД зависит от типа нагрузки АТС.

Для ориентировочного расчета среднюю нагрузку можно принять равной 7-8 соединениям на одного абонента в сутки для городской АТС и 6-7 - для сельской АТС. Если же в общем трафике велика транзитная составляющая, средняя нагрузка может достигать 9-10 соединений на абонента в сутки.

Архив файлов тарификации рекомендуется создавать, перенося их на CD-ROM с помощью компьютера МО. В качестве единицы хранения целесообразно выбрать месяц, обозначая файлы номером месяца и года.



*****
© Банк лекций Siblec.ru
Формальные, технические, естественные, общественные, гуманитарные, и другие науки.